готовые курсовая работа

ИКЦ"В помощь студенту" Вместо вступления Мир вокруг нас быстро меняется, и способы путешествия по миру меняются вместе с ним. Придет день, и вся гостиничная индустрия изменится до неузнаваемости. В быстро меняющемся мире останутся лишь те отели, которые смогут предложить своим гостям нечто невероятное. Туристам, которым надоели традиционные гостиницы, сегодня есть из чего выбирать. Фантазия путешественников и создателей самых разнообразных отелей, стремящихся завлечь туристов к себе на ночлег, не знает границ. Уже давно не являются диковинкой отели, расположенные в самых необычных местах и условиях, одно только перечисление возможных вариантов размещения и стран, в которых они расположены, может разбудить любопытство и стремление изведать на собственном опыте необычные ощущения.

Гостиница Азимут в Санкт-Петербурге (бывш. Советская)

Общее количество составляет номера. Сама гостиница находится на Невском проспекте, то есть рядом располагаются многие достопримечательности и развлекательные комплексы. Итак, как уже говорилось выше, стоимость номера сильно варьирует от сезона, например одноместный номер: Сектор малых гостиниц Петербурга Развитие рынка именно малых гостиниц более всего отвечает требованиям постоянно увеличивающегося потока индивидуальных туристов, а также людей, приезжающих в деловые поездки.

Несмотря на то, что в Санкт-Петербурге в г. Во-первых, нет единого мнения по поводу того, что такое малая гостиница и чем она отличается от таких средств размещения, как хостел, общежитие, апарт-отель или мини-отель.

курсовая работа все про гостиницы - Yahoo Search Results Yahoo .. Оценка _ Санкт–Петербург г Читать ещё Курсовая работа по.

Составление плана маркетинга, производственного плана, организационного и финансового плана; Проведение оценки риска и анализа чувствительности проекта. Марата,60 на первом этаже в жилом доме. Целевая аудитория — российские и иностранные туристы среднего класса, ориентированные на комфортное размещение в непосредственной близости к основным достопримечательностям.

Основным направлением бизнеса предприятия является сдача номеров для временного проживания. Общая площадь гостиницы м. В мини-отеле будут следующие категории номеров: Цена за сутки 1,8 тыс. Цена за сутки 2,8 тыс. Цена за сутки 3,5 тыс. Клиент может воспользоваться телефонной связью, есть кабельное телевидение, установлен - в каждом номере, современная меблировка.

Срок проекта 3 года. В качестве финансовых источников являются собственные средства учредителя Малюсевой Е. Виды товаров услуг Основным направлением бизнеса мини-отеля является сдача номеров для временного проживания. Клиент может воспользоваться телефонной связью, есть кабельное телевидение, интернет.

Гостиничный бизнес

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

32, 30, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. С развитием общества все больше возрастала потребность в перемещении на большие расстояния, в проживании и питании вдали от места жительства. Рост экономического благосостояния граждан влияет, в свою очередь, на выбор и качество предоставляемых услуг.

Туристам, которым надоели традиционные гостиницы, сегодня есть из чего выбирать. В Санкт-Петербурге через некоторое время, возможно, появится ледяной отель. Это очень удобно для деловых поездок и бизнес- отдыха. . Отдельная тема - вагон-ресторан: всего здесь 24 «посадочных» места.

Предприятия этой группы наиболее известны как гостиницы для конгрессного обслуживания — симпозиумов, съездов, собраний, конференций и так далее. В настоящее время эта концепция является одной из ведущих на рынке гостиничных услуг, что во многом объясняется особенностями сложившегося на гостиничное размещение спроса: За невиданно быстрые темпы роста деловой туризм признан экономическим феноменом ХХ столетия, и в наступившем веке его роль будет продолжать расти.

По мнению зарубежных экспертов, к году количество только международных деловых поездок возрастет в 3 раза и составит 1,6 млрд. Следует также отметить и то, что, по данным ряда исследований, ежедневные расходы совершающего деловую поездку бизнесмена в среднем в 3 раза превышает затраты обычного туриста. В отличие от других видов туристских поездок отдых, лечение, занятие спортом и т. Все это позитивно сказывается на развитии гостиниц делового значения.

Анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга - реферат

Себестоимость услуг гостиничного предприятия 1. Понятие и сущность себестоимости, ее экономическое значение 1. Методика определения себестоимости гостиничных услуг 1.

Уже сегодня в ряде регионов гостиничный бизнес развивается динамичнее гостиничного строительства отмечается в Москве и Санкт-Петербурге, ряде Актуальность выбранной темы обусловлена жесткими требованиями .

Определение понятия"конкурентоспособность" с точки зрения гостиничного предприятия. Анализ современного рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга. Выбор способов и расчет экономической эффективности внедрения дополнительных гостиничных услуг в отеле. Характеристика ресурсов для организации въездного туризма и развития гостиничного бизнеса. Проблемы и перспективы повышения конкурентоспособности отеля. Эффективность предложений по внедрению дополнительных услуг в отеле.

Анализ конкурентной ситуации среди отелей пятизвездной категории в городе Санкт-Петербурге.

виды уборочных работ в гостинице курсовая

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям. В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73].

От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса.

Мониторинг рынка рекламы ресторанно-гостиничного бизнеса 24 Заключение Тема: Реклама на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса.

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели. Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя.

Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности. Специалисты по маркетингу участвуют в определении ценовой политики и разработке стратегий повышения конкурентоспособности гостиницы, имеющих решающее значение для достижения успеха гостиничного предприятия.

Маркетинг занимается предварительным изучением рынка для оценки спроса, что может включать в себя определение возможностей и ниши отеля на рынке, расположение или выбор из альтернативных вариантов. Исследовать рынок необходимо для определения сегментов рынка, наиболее благоприятных для конкретного отеля и его продукта, но основные усилия должны быть сфокусированы на продвижении товара и его продаже.

Каждая гостиница должна точно определить тип клиентов, которых логичнее всего привлекать исходя из расположения и особенностей отеля, поэтому маркетинговые исследования начинаются задолго до открытия гостиницы и даже разработки проекта ее создания. Маркетинговые исследования определяют группы существующих или потенциальных клиентов, формируя их по различным параметрам: Дальнейшее деление на сегменты следует из деления на клиентов, которые, прежде всего, ориентируются на цену, и тех, для которых цена не имеет существенного значения.

РЕФЕРАТ Информационные ресурсы в гостиничном сервисе Голубева

Идеи для малого бизнеса Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса Мировая индустрия гостеприимства на протяжении последних лет уверенно удерживает пальму первенства по популярности как у крупных инвесторов, так и у мелких и даже начинающих предпринимателей. Ведь главная особенность гостиничного бизнеса состоит в том, что рост его не прекращается даже во время глобального экономического кризиса.

Как бы ни обстояли дела в экономике, а средний класс во всем мире не отказывает себе в путешествиях во время летних и рождественских каникул. К тому же, благодаря глобализации экономики, развиваются и крепнут экономические связи между странами, отраслями и компаниями. Эти основные тренды и определяют перспективы гостиничного бизнеса, как развитие существующего гостиничного хозяйства и освоение его новых сегментов.

Предмет: Рефераты инвестиции в гостиничный бизнес являются ключевым элементом развития . Санкт-Петербурга как действующих и потенциальных франчайзоров, Автором показана актуальность темы исследования.

Транспорт Добро пожаловать в Санкт Петербург! Санкт Петербург — второй по величине город России. Он расположен рядом с восточной оконечностью Финского залива Балтийского моря и вместе с административно подчиненными территориями занимает площадь 1 кв. На 1 января года население составляет 4 человек. Город расположен на пересечении морских и речных путей, а также наземных магистралей, из-за чего считается европейскими воротами России, то есть стратегическим центром, наиболее приближенным к странам ЕС Европейского Союза.

В Санкт-Петербурге расположены консульства многих европейских стран, представительства международных организаций, а также российские территориальные органы министерств и ведомств. Это связано и с тем, что город является административным центром Северо-Западного федерального округа РФ, куда входят Республики Коми и Карелия, Архангельская, Новгородская, Мурманская, Калининградская, Псковская, Ленинградская, Вологодская области и Ненецкий автономный округ.

Такое административное единство обусловлено водной геополитикой. Кроме того, области и республики, входящие в Северо-Западный федеральный округ, обладают значительным природно-ресурсным потенциалом и высокоразвитой промышленностью. Для климата Санкт-Петербурга характерно умеренно-теплое влажное лето и умеренно-холодная зима.

В среднем за год выпадает мм осадков. Преобладающие направления ветров — западное, юго-западное и южное. Наиболее любимый жителями и гостями города период года — белые ночи с 25—26 мая по 16—17 июля , когда солнце лишь ненадолго заходит за горизонт, а светлое время суток в конце июня достигает почти 19 часов.

Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса

Итак, существует множество принципов и критериев мировой классификации гостиниц, все зависит от национальных, географических особенностей страны, а также местных традиций. При классификации гостиниц в разных странах также используют различные системы. Основной функцией гостиницы является предоставление ночлега людям, которые находятся вдали от дома, и спальные места — это наиболее характерная продукция гостиницы.

В большинстве гостиниц продажа номеров — эта самый большой и единственный источник дохода гостиницы, а во многих гостиницах номера дают больший объем продаж, чем все остальные услуги вместе.

Гостиница удобно расположена в тихом и экологически чистом районе Санкт-Петербурга в шаговой доступности от станции метро.

Обзор рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга 6 Управление гостиничным бизнесом в Санкт-Петербурге 8 Структурные изменения в гостиничном хозяйстве города 9 Список литературы 12 Приложение 1………………………………………………………….. Обслуживающий персонал составлял примерно одну пятую от состава групп, посетивших Петербург. С частными целями в городе побывало около тыс. Разумеется, все или почти все приезжие нуждались в гостиничных услугах.

Однако далеко не все остались довольны качеством обслуживания, и особенно ценами в петербургских гостиницах. Как видно из приведенных выше данных, сегодня в Петербург в основном приезжают деловые люди. Обычно им нужны не роскошные апартаменты, а обыкновенная обстановка и нормальное питание. В рамках создания эффективно работающей гостиничной инфраструктуры городские власти предусматривают не только развитие и реконструкцию действующих отелей, но и строительство новых в том числе гостиниц низкого тарифа.

Кроме того, существует программа развития специальных объектов типа и . Сегодня в различной степени готовности находятся восемь проектов петербургских гостиниц. Завершение реализации только этих проектов позволит довести число мест в гостиницах первого класса до , а в отелях среднего класса до Программа развития отельного бизнеса позволила привлечь в Петербург известные международные компании: Важно и то обстоятельство, что эффективная эксплуатация гостиниц способна существенно пополнить городскую казну.

Рынок средств размещения Структуру рынка размещения определяют, наряду с предприятиями гостиничного хозяйства, так называемые нетрадиционные, или дополнительные, средства размещения, которые возникли и стремительно развиваются в течение последних 30 — 40 лет, успешно конкурируют с традиционным гостиничным хозяйством и даже создают определенную угрозу его существованию.

Продажа квартиры Невский, 47, Владимирский 1/47

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!